9 декабря 2019 года принято Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему сокращению бюрократических барьеров и внедрению современных управленческих принципов в деятельность государственных органов и организаций».
? Согласно Постановлению, с 1 января 2021 года отчетность и документооборот между государственными органами и организациями, их структурными подразделениями формируются и осуществляются в электронном виде.
В частности, к 1 января 2021 года во всех государственных органах и организациях будет внедрена автоматизированная система отчетности и документооборота, которая позволит полностью отказаться от бумажных бланков, форм и таблиц.
Также, согласно этому Постановлению, руководители государственных органов и организаций несут личную ответственность за внедрение автоматизированной системы отчетности и документооборота в деятельности соответствующих государственных органов и организаций.