4–5 декабря в Ташкенте при поддержке MasterCard пройдет отраслевая конференция, посвященная электронной коммерции Ecomday Uzbekistan’2019.
Мы уже не представляем свою жизнь без покупок в интернете. Каждый день открываются новые интернет-магазины. Владельцам такого бизнеса просто необходимо совершенствоваться и внедрять новые технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Что ждет и куда движется рынок электронной коммерции? Как будут развиваться сайты и маркетплейсы? Как эффективно организовать работу по логистике? Что делать с безопасностью? И как вообще развивать узбекский e-commerce?
Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты и лидеры мнений в рамках Ecomday Uzbekistan’2019, который пройдет при поддержке международной платежной системы MasterCard.
Кому просто необходимо посетить Ecomday Uzbekistan’2019?
- Собственникам бизнесов.
- Руководителям в сфере e-commerce.
- Директорам по маркетингу и продажам.
- Поставщикам услуг для сферы e-commerce.
Вас ждут реальные кейсы и общение, нетворкинг и дискуссии, в ходе которых каждый сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим мнением.
Игорь Степанов, Генеральный директор Mastercard в Грузии и Центральной Азии, так прокомментировал участие Компании в конференции по е-сommerce:
«Развитие электронной коммерции в Узбекистане открывает новые перспективы для дальнейшего укрепления безналичной экономики в стране.
Мы в Mastercard готовы к сотрудничеству со всеми партнерами, нацеленными на внедрение инноваций и популяризацию безналичных платежей в Узбекистане. Использование карт Mastercard при оплате товаров и услуг поможет клиентам банков быстро, легко и безопасно осуществлять безналичные платежи, что, безусловно, поможет сформировать положительный пользовательский опыт в сфере электронной коммерции».
Сергей Егоров, директор по развитию СДЭК
«Конференция в прошлом году была великолепна. Мы увидели новый, только зарождающийся рынок e-commerce. В России такая атмосфера была на первых конференциях НАДТ, Оборот, РИФ в 2010-11 годах. Молодая аудитория действительно хотела получить новые знания. В эти же дни мы открывали свой первый офис франчайзи в Ташкенте. Можно сказать, что подразделение СДЭК и e-com Узбекистана начали путь одновременно. Поразила предприимчивость молодых узбекских бизнесменов. Несмотря на все препятствия и проблемы логистики, они уже умели продавать, например, в США и в РФ. Если мы сможем запустить узбекский фэшн в массовую продажу в других странах, то просто взорвем рынок. Были и представители государства с самыми благими намерениями. Хотелось бы верить, что эти намерения остались благими… Хотя появились вот такие публикации: https://podrobno.uz/cat/economic/vlasti-uzbekistana-namereny-ogranichit-besposhlinnyy-vvoz-tovarov-25-dollarami-eto-polnostyu-ubet-po
Наша цель в этом году на конференции — рассказать о готовом, действующем продукте доставки и для интернет-магазинов, и для частных лиц, как из Узбекистана в РФ, так и обратно».
Подробная информация о программе скоро появится на сайте организаторов: www.ecomday.uz.
По вопросам участия: hello@ecomday.uz или +99890 1784664.
Телеграм канал конференции: https://t.me/ecomday_uz